Сувенирная лавка Secret Shop является неотъемлемой частью каждого чемпионата мира по Dota 2. В ней можно приобрести эксклюзивные игрушки и фигурки, секретные коробки, мерч команд-участниц, актуальные предметы для быта и многое другое.
Местные магазинчики посещают не только болельщики, но и участники The International — аналитики, комментаторы и действующие киберспортсмены.
В этом году на TI9 в Secret Shop представлен насыщенной ассортимент — от местной азартной игры Маджонг и подушек до зонтов с Tidehunter и вентилятора в виде Gyrocopter.
На девятом чемпионате мира лавка заметно обновилась. Там появилось много балдёжных вещей в стилистике Dota 2: коллекционные фигурки и плюшевые игрушки, настолка Маджонг в стиле TI, подушки с разными героями, блокнотики, стикеры, зонтики, и даже специальная кнопка для клавиатуры в виде Аегиса!
Цены нельзя назвать дешёвыми. Например, китайская азартная игра Маджонг в эксклюзивном оформлении The International стоила 245 долларов или ~16,5 тысяч рублей. Кнопка для клавиатуры до 40 долларов или 2600 рублей.
Какие-то безделушки можно было купить совсем за копейки: разные значки, ручки и многое другое, но приобрести что-то одно практически нереально, каждый уходил сразу с несколькими пакетами.
Secret Shop был расположен прямо на входе в Mercedes-Benz Arena, в каждом ларьке продаются разные вещи. Также можно было заказать товар через официальный интернет-магазин или при помощи компьютеров внутри арены. Болельщики соревновались между своими фигурками прямо не отходя от кассы, обменивались или просто хвастались.
Футболки специально для шоу-матча.
А это отдельный мерч для фанатов киберспортивного клуба Fnatic.
Team Liquid.
Одна из самых желанных и крутых игрушек — плюшевый Faceless Rex.
Эта игрушка определённо понравилась русскоязычным талантам: Ярославу NS Кузнецову и Яне b2ru Химченко, которые признались, что потратили в Secret Shop по 300 долларов (20 тысяч рублей).
Тоне Предко также приглянулся розовый Рекс.
А это уже пакеты игроков Natus Vincere. Там полный ассортимент, можно не сомневаться.
Медиа-менеджер Gambit Esports Юлия Крамник закупилась на все деньги и теперь будет разыгрывать ценные подарки. Совместно с капитаном Gambit Артёмом Fng Баршаком они сделали небольшой анбоксинг.
Компания Chroneco подготовила специальные сувенирные брелоки. Они уже доступны для предзаказа на сайте Valve и будут продаваться в следующем сезоне.
Фото: twitter.com/Cyborgmatt; twitter.com/chrone_co; instagram.com/jkramnik; instagram.com/tonyapredko; flickr.com/photos/dota2ti.
Читайте также:
"В нашем регионе три очевидных фаворита − NAVI, BetBoom и VP": интервью Травомана о The International 2022📱 Titan Gaming — топ-1 команда Казахстана в PUBG Mobile прямо сейчас
Рецензия на аниме-сериал «DOTA: кровь дракона» на Netflix
"NAVI, однозначно, больше, чем просто работа": дизайнер dramacat отметила пять лет в клубе
Наши в киберспорте. Zanzarah — первый россиянин в Astralis и лиге LEC по League of Legends
Наши в киберспорте. Kom4rt — как тащить американский микс из Ростовской области
Поделитесь новостью:
